«Центр коммунального сервиса» ввел ограничения в связи с карантином

«Центр коммунального сервиса» ввел ограничения в связи с карантином

УК «Центр коммунального сервиса» вводит ряд противоэпидемических мероприятий и ограничений при приеме в сервисных центрах.

Об этом сообщили в коммунальном концерне.

Изменения в работе «Центра коммунального сервиса»:

• проводят сквозное проветривание и влажную уборку с дезинфицирующими средствами (технологический перерыв с 13:00 до 13:30 – в районных сервисных центрах и по обычному графику в точках шаговой доступности)
• ввели запрет на обслуживание посетителей с характерными внешними проявлениями ОРВИ без масок;
• не допускают к работе специалистов с признаками инфекционного заболевания.

Как решить жилищные вопросы дистанционно в Киеве

1. По телефону call-центра: 247-40-40 и через сайт «Центра коммунального сервиса».

В частности, в разделе «Потребителям» можно:
• записаться в «электронную очередь»
• заказать опломбирования, распломбирование, акт сверки, изменить количество жителей
• заказать поверку, замену или установку счетчиков
• узнать ответ на «часто задаваемые вопросы»
• оперативно проконсультироваться
• оплатить все потребленные услуги и передать показания счетчиков воды и отопления можно через личный кабинет ЦКС.

Источник: https://100realty.ua/