Цель большинства украинских аптек не продажа лекарств, а их реклама
"У нас есть перекосы на уровне аптек, у нас около 60% - это отдельные аптеки, 40% - это крупные сети. Огромная доля украинских аптек зарабатывает, существует только на том, что у них есть маркетинговые договоры с фармацевтическими компаниями. Украинские аптеки превращаются из места продажи лекарственных средств в место рекламы лекарственных средств", - сказал эксперт.
Как сообщил Найштетик, на сегодняшний день сетевые аптеки работают с рентабельностью в 1-2%, поэтому вынуждены идти на такие шаги.
Улучшить ситуацию в фармацевтическом бизнесе поможет введение стандартов ЕС, которые будут координировать работу украинских аптек. Над введением этих евро стандартов сейчас работает Государственная служба лекарственных средств и Министерство здравоохранения.
Источник: http://podrobnosti.ua
Последние сообщения и новости